понедельник, 25 декабря 2017 г.

Жюри СП "Magic School"

Всем привет!
Сегодня я с волнительным объявлением!
Пришло время представить вам членов жюри микс-медийной школы магии и волшебства "Magic School" !!! Ура! 
Я очень рада, что эти прекрасные леди согласились немного пошалить на участие в проекте, для меня это огромная честь заполучить таких сильных профессоров магии.
Итак, встречайте!


Основатель школы, организатор проекта "Magic School"  в прошлом году. Наш любимый профессор микс-медийной магии и настоящий виртуоз в альтер скрапе. А еще Марина пишет статьи, которые читаешь на одном дыхании. У нее есть обучающие курсы, и один из них стал для меня настоящим спасением: "Курс молодого видеоблоггера". Благодаря ему я научилась обрабатывать фотографии и видео мк! Сейчас Марина с головой ушла в фотографию, но как же я была рада, когда она согласилась вернуться в проект в качестве члена жюри!
 
 https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEilnc09fn-FGYA90EHAe4HfFJ2AP_rMtCJgJ30x-J-cc5CiN1b80yrqH708Gcov-RN3XKFMKpxIRVeCM5qNS5FonYo1-jmxdIMfyMiP6eRqA2vALGt9egnKSwsArgaxRatX-x8iD7Qcgg8/s1600/IMG_7148.jpg


 @marinasyskova #scrapbooking #scrap #mixedmedia #7dotsstudio #lo #layout

 https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEh1pW5nPURm947lHfmPIvW5N75vg2zSkDaYd4Evt1OhoSe-DqBuO96f5SgChz10Z7wOJBEgziuxAzs7VmPlE4ds7Ygalc-cXIb3yuB0QC-2XIBZ_s7bCsa0z_czMMPI6AlhK1QrP0Ays-I/s1600/IMG_6441.jpg




Директор нашей школы, настоящий маг в производстве микс-медийной продукции, хозяйка бренда 7DotsStudio  По мимо этого, Tusia является дизайнером и координатором в нескольких мм блогах,  спонсором челленджей, и я просто не представляю, как она все это успевает! А еще, я знаю ее, как очень отзывчивого человека, и прекрасного руководителя.


 
 canvas album
 
 Homegrown

  Writer's Block

Olya Kravets 

Настоящая фея нежности и микс-медии Дизайнер ведущих мировых брендов, автор первого микс-медийного российского блога Mixed Media & Art,  преподаватель, мой бесконечный вдохновитель, кто вытащил мои работы на светлую сторону)) Это все она! Я с гордостью и радостью представляю вам нашего профессора магии!

  

 

 

Nadya Drozdova

Еще одна белоснежная фея, которую, я думаю, знают очень многие, если не все.. Мой друг и вдохновитель. Надя дизайнер ведущих мировых брендов, ее работы наполнены нежностью и воздухом, они цепляют и их хочется рассматривать очень долго. И я очень рада представить ее вам, как еще одного профессора магии в нашей школе.





Вот такой у нас профессорский состав в этом году, и я очень благодарна девочкам за их согласие принять участие в проекте. Совсем скоро выйдет пост о спонсорах, и мне уже не терпится вам о них рассказать))

А на прощание хочу всех поздравить с Рождеством, и пожелать вам счастья и солнца, больше света и добра на весь следующий год!


7 комментариев:

  1. Великолепные мастера собрались в команду!!! Каждую волшебницу я люблю и вдохновляюсь работами!! Невероятное грядет время!! Время обучения в волшебной школе!!! В предвкушении!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательное жюри, все мега талантливые мастера, которые творят красоту и очень вдохновляют))
    Я бумагу уже получила, каждый день перебираю и любуюсь... ох, как не терпится приступить уже=))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, как здорово, что уже в полной готовности)) Осталось совсем немного!

      Удалить
  3. Столько уважаемых и любимых мной мастеров! И Марина снова с нами, как приятно! Аааа, я в предвкушении!😊

    ОтветитьУдалить
  4. Классное звёздное у нас будет жюри)
    Тоже получила свою посыль с 7 dots) Завтра уже 10-ое!)) Ура!

    ОтветитьУдалить