вторник, 17 октября 2017 г.

Halloween tales

Привет всем!
Я весьма люблю готические рассказы и страшные истории. Поэтому в преддверии  Хэллоина, всегда с особым удовольствием делаю мрачненькие странички.
В этот раз мне очень понравилось задание в блоге СuteCut. В том году я делала у них как ПД "страшненькую" работу. В этом не могу пройти мимо, уж больно баннер красив и загадочен))
 
Захотелось готичности.
 
В работе коллекция 7DotsStudio - Hazy Days.
Крутая, размытые пиксели + штампы и слои краски дают глубину и контраст.
 Паста + глиттер Art Sugar от Finnabair. Сверху немного восков - Vintage Gold и Rose Gold.
 В фоне прозрачный кракелюр Clear Crackle тоже Finnabair.
 Мне очень нравится результат, не скромно так, да?
Я впервые использовала так мало декора, в основном здесь переходы цвета, штампы и топпинги. Ну и марля любимая, задает базу.
 По условию задания, ОЭ - кракле и часы. У меня чиповый циферблат, и я что то засомневалась, подходит ли он под задание?



 

Работу делала для вдохновения в блоге 7DotsStudio

12 комментариев:

  1. Бесподобно очаровательный ужастик!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, страничка просто бомба! Я тоже люблю мрачненькое и готичное =))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! Ооо, мрачненькое и готичное форева)))

      Удалить
  3. Юля, страничка невероятная!!!!!!!!!!!!!!)))))загляденье! так и утопаешь в цветах, фактурах!!!!!
    Спасибо, что участвуете в задании блога CuteCut!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, я сначала даже напугалась! :) Отличная работа и достойное воплощение задания.

    Спасибо от блога CuteCut за участие!

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, необыкновенно и волшебно, ярко и запоминающе! Благодарю за участие в задании блога CuteCut!

    ОтветитьУдалить