пятница, 22 июля 2016 г.

Котоминик для бандита

Всем большой, нет, огромедный привет!
Как же я соскучилась по блогу.
У меня затяжной ремонт, с расстройствами и желанием покусать строителей. Но я верю, что все будет хорошо! Наверное, тихих и спокойных ремонтов не бывает в принципе )))
Зато на даче у нас, тихо и спокойно, и небо...небо за городом всегда, как будто из другой реальности. На даче у меня скрап, как у Бараша из Смешариков поэзия в заброшенной горной хижине. За день набегаешься, вечером садишься и лицом в стол падаешь )))
Хоршо погода сейчас опять серая и мрачная, самое время к краскам вернуться. А пока я на пути к исправлению )), буду показывать непоказанное, и к участию в заданиях вас зазывать.
В блоге Challenge-km-shop на днях вышло такое уютное и милое задание

Ииии...конечно же итогом для меня стал котоальбом. Миник в подарок моей сестренке.
Я не стала вставлять в него фото своих кошачьих, для примера. Подумала, что потом не смогу с ним расстаться)) Поэтому, надеюсь, вы простите меня за пустой альбом.

В нем 4 разворота. Каждый я постаралась сделать немного тематическим. 
Первый о наших сердцах. Они заняты усатыми бандитами))


 Здесь у меня травки с негатива, который красуется на обложке.
А так же немного прошлась белым акрилом, через трафарет А6 круги


 На второй страничке, под калькой прячется кармашек и вот такой мечтатель ))


  Второй разворот про любимые игры.


 Первая страничка.
Здесь дополнительный кармашек, и под калькой будет прятаться фото.
Калька как шторка, ведь бандиты ооочень любят сидеть в засаде и выглядывать вот так, одним глазом ))


 Вторая страничка очень многослойная, с секретиками и кармашками.


Все крафт-открывашки в альбоме, это конверты. Я их разрезала пополам и получились дополнительные кармашки.



Тематические карточки я покупала пару лет назад в Мемуарисе..
И вот они дождались своего часа и бумаги )) Бумага, кстати, тоже от Мемуариса.
Коллекция "Счастье это -" Мне очень понравилась, бигуется отлично, момент краску не съедает, плотная и пахнет очень вкусно )) Я даже пару листов оставила на странички. Но, хочу еще набор заказать.



Третий разворот будет о том, что и бандиты бывают ангелочками ))
И опять чудесная травка дополняет разворот.



 Первая страничка. Здесь Кот медитирует над едой.
Мой очень любит этот прием. Сидит перед полной миской, с печальным видом, а когда никто не смотрит, потихоньку подъедает ))



 Вторая страничка. Ангелы и обнимашки.


 "Котоангел" прячет за собой еще одну открывашку.



И последний, четвертый разворот. О таком уютном доме, где есть Кот.



Первая страничка. Такая близкая для меня надпись и красивая веточка, которая как нельзя кстати подошла к бумаге.


 Открывашки, коты и снова акрил через трафарет. 



 Карточка с надписью и чип сложились в одно целое ))



 И снова открывашки.



 Вот такой милый "котоминик". А с фотографиями Джонни он сразу оживет, и будет хранить историю любви.

Ставлю пост на автопилот и бегу писать следующий ))

5 комментариев:

  1. Ух ты, какой классный миничек получился!!!! Декор такой интересный прям =))
    Мне как то раз заказали альбом про собачек, я так долго думала с какой стороны подойди и что там вообще делать
    http://madewithlovebykatya.blogspot.ie/2014/10/mans-best-friend.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо )) Пойду посмотрю про собачек!

      Удалить
  2. Юля, привет, мимо миника с котами не пройду)) классно то как вышло, ярко и очень позитивно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет! Спасибо, коты они такие )))
      Без них никуда!

      Удалить
  3. Юля, хороший альбом у вас получился! Грамотная компоновка деталей, бумаги!!! Восторг! Яркий, красочный, но при этом не пестрый, все гармонично сочетается между собой!

    ОтветитьУдалить