четверг, 9 июня 2016 г.

Эксперимент с текстурной пастой

Привет!
Как ваше лето?
У нас наконец пришло!
А с летом ко мне приехала посылка от Мемуариса, с материалами от ScrapEgo.
Я давно засматривалась на этого производителя, но вот все как то не решалась, потом забывала, потом снова хотела, не могла найти в России те позиции, которые хотелось бы попробовать...)))) Мне уже самой смешно, как долго я откладывала знакомство.
В общем, прислали мне Пасту с мраморной крошкой, которую я очень хотела поюзать.
И даже сегодня мой мини МК в блоге Мемуариса вышел, о том, какая она, паста эта.
А я очень давно хотела сделать серию мини-холстиков с растениями, чтоб состаренные такие были, с трещинами, потертостями...В общем, вот первый!
Нравится мне очень-преочень )))
И немного деталек фактуры:
Тонкая паста, сверху с мраморной крошкой и кракелюрная паста.
 А на чипе кракелюрный гель "Разбитое стекло".
 Еще мне эмбоссинг на ткани нравится. 
Интересный эффект получается.
 Пудра ""Грозовое небо" - очень красивая, цвет глубокий синий, с блестящим отливом.
Я ее еще немного присыпала на застывающую пасту и запекла.
Выше видно какой красивый цвет))
С работой иду в Арт-Кладовую. Там задание из моей любимой "оперы"!
Простор для фантазии и никаких ограничений, все как люблю)))
 


И решилась добавиться в Музей Июня ScrapEgo

у меня в работе "Текстурная паста с мраморной крошкой"
Гель "Разбитое стекло"
Пудра для эмбоссинга "Грозовое небо"
Спреи "Лимон", "Танго", "Сумерки" и "Морская гладь"

А еще в работе использовала материалы из KM-SHOP.SU
Чипборд Укроп

6 комментариев:

  1. Юля, и мне нравится - замечательная получилась фактура. Жду продолжения; например, триптих их таких панно отлично будет смотреться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, да! У меня набор из таких холстиков, пять штучек.
      Осталось еще четыре, но вот разрываюсь от идей и никак не могу определиться что следующим делать )))

      Удалить
  2. на такой небольшой площади умудрится уместить столько материалов )). браво !! и спасибо от блога Арт-Кладовая )

    ОтветитьУдалить
  3. Для меня это просто не постижимо! Такая крутая текстура! Очень здорово! Спасибо от блога Арт-Кладовая!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая фактура! Какая текстура! Очень понравилась работа! Спасибо от блога Арт-кладовая!

    ОтветитьУдалить