вторник, 10 марта 2015 г.

О грустном и радостном...

Всем привет и доброго дня!
Наконец я опять в строю, и  могу снова писать здесь.
З 4 месяца в моей жизни произошло несколько событий, грустных и радостных.

Мы с дочей успели  в инфекционке полежать, это была ее первая серьезная болезнь за 2,5 года
и первая больница.
После больницы узнали о страшном диагнозе у моего дедушки, что совсем выбило из колеи ((
А в декабре начались курсы у Нади Хмелевской по композиции, настоящая отдушина когда все плохо. А помимо этого еще и жутко интересные и информативные, мне даже кажется что именно благодаря им мои работы уже стали на чуточку, но лучше ))
В феврале в нашем городе прошла первая скрап выставка, я даже тоже немного поучаствовала с работами, которые у Нади делала.
Вот, некоторые из них:
Готическое настроение

 Осенняя страничка

В феврале к нам должна была приехать Вика Fleer, как раз к открытию выставки, но
не сложилось. Очень-очень жаль, но  главное чтоб у нее все было хорошо, мы держим за нее кулачки и желаем всего самого самого ))
А еще 6 февраля не стало моего дедушки...нашего солнечного человечка...
И знаете, скрап вот натурально спас меня, чтоб совсем не расклеится я садилась и делала, делала задания Нади, доделывала свои долгострои... И краски оказывается и вправда как терапия, даже не представляю чтобы я делала без этого своего увлечения.
Ну а теперь уже март, много солнца и теплая погода. Мы снова много гуляем, выветриваем  все свои горести и печали... В голове куча идей и планов, поэтому очень надеюсь что  больше  не потеряюсь так на долго!

1 комментарий:

  1. Очень сильные работы, так ярко передают настроение. От первой работы у меня мурашки бегут по спине!
    Согласна, что скрап помогает привести чувства и мысли в порядок, выплеснуть эмоции, даже играть роль своеобразной арттерапии.

    ОтветитьУдалить