четверг, 17 августа 2017 г.

Lost among the clouds

Всем привет!
Вот и пришла моя очередь вдохновлять работой в этом месяце в блоге 7dotsstudio
Когда я увидела лист с лесенкой из коллекции Dreamscapes, и надписи про облака, то уже знала, какую страничку сделаю первой)) Впервые работу мне "придумала" бумага. А фото я подбирала уже определившись с набросками. Подбирала долго...
Я искала задумчивую девушку. С налетом тихой грусти))

Базовое облако из акрила. На нем паста с песком White Sand от Prima, через трафарет из коллекции Home grown от 7dots Studio. Акрил красила алкоголиками.
Лесенка, которая меня очаровала))
Еще одно акриловове облачко. Снова я смешала разные материалы. Даже гипюром бумажное облако оклеила. Тихая грусть - она ведь с примесью нежности.
Облака вырезала из этой же коллекции. Еще добавила кусочки CD, ленту, чип и всякие металлюшки.
 И воздушных перышек.
  Иногда, очень хочется убежать куда подальше, спрятаться на облаке и посидеть там в одиночестве. Увидеть как на землю спускается ночь, а вверху еще отголоски света, как зарево.
Вот такая история.

8 комментариев:

  1. Юля, так трогательно и сказочно! Лесенка в облака!! Бумажка диктует, дааа, волшебствоо...
    Страничка нереальная просто!!! Теперь я это лист с лесенкой не вижу другим))))😂

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Лист с лесенкой можно еще перевернуть вверх ногами и сделать уютную норку))))

      Удалить
    2. Ну ты фантазерка))) Супер! Еще и норка! Представила, ага))))

      Удалить
  2. Очень красивая история и сама страничка!

    ОтветитьУдалить