суббота, 7 января 2017 г.

Первая палитра в ММА

Привет и доброго дня!
Запоздало начинаю потихоньку показывать, что же наработалось.
Этот пост я правда должна была написать еще перед НГ, но ... все как всегда.
До конца задания еще неделя, поэтому есть время вас может быть вдохновить))
Вы видели нашу красивую доску в блоге ММА?
 

Мммм, как же она взбудоражила мою фантазию и напугала одновременно. Я как то все обходила стороной такие насыщенные цветом палитры, и вот зеленый и все оттенки считаю самым сложным для себя. Поэтому пришлось даже немного "помандражировать" что не выйдет ничего.
И вот что получилось в конце, когда поступила команда от внутреннего "барана" -  соберись тряпка! Обожаю ее, меня почему то всегда эта фраза очень смешит.
Мне очень понравилась фото девушки. Плюс она рыжая. По мне - рыжий цвет волос - идеальный цвет))
 Когда делала обложку, представляла море. И вспоминала, как когда то давно, вот так же лежала в траве на обрыве и слушала, слушала. Море, ветер и шелест.
 Натирала в конце инками, поэтому на свету кажется, что блокнот светится.
 Топинги, старое кружево, камушки и бисер.
 И цвет, как вода и водоросли.
 У меня заканчивается толстая проволока и это просто катастрофа!
 
 Вот такая первая работа. Очень волновалась, вы видели работы нашей команды?
А участников? Я вот прямо радуюсь, видя как наполняются линки. И на какие крутые проекты вдохновились девочки. Это таак здорово, дух захватывает!
 
А самое главное, что по итогам задания будут выбраны 3 победителя.
Которые получат призы от наших спонсоров!
Все подробности и нереальные работы Здесь!
Будем вам очень рады))

 

6 комментариев:

  1. Крутая работа! Люблю ММ со смыслом.

    ОтветитьУдалить
  2. Обалденные цвета и потрясающе красивая обложка!!! Юля, давай еще яркости и насыщенности в работах! Новая крутая команда и ты какая-то новая стала! )))) Даже стиль фото другой, но очень клевый!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Супер!!!! Мои любимые оттенки:)) Какая глубина!....

    ОтветитьУдалить