воскресенье, 13 декабря 2015 г.

"Фетровая" история

Всем добрых выходных!
Я сегодня исправляюсь с не показанными работами ))
В нашей Избушке Бабы Яги вышло задание Лукоморье."Волшебное лукошко", декабрь
Элементы из "Лукошка" в этот раз такие:
фетр
чипборд
веточка ели
+ по возможности вырубка/плоттерная резка/дыркольности
Если честно, задание поставило меня в тупик..Ну что можно сделать с фетром?
Особенно мне, я с машинкой то еле управляюсь, чтоб строчка ровная была ))
ФЕТР как кошмарный сон преследовал меня, я даже купила лист серого, в надежде, что с вырубкой из него дело пойдет быстрее...
Но в итоге, когда на него случайно упал мастихин на моем столе...судьба ФЕТРа была решена))
Вот он, красавчик, основа открытки. 
А как чудесно на него ложатся пасты и акрил, просто сказка!
Вот и в открытке получилась маленькая сказка, 
о маленькой деревне Эльфов, помощников Санты.
Она где то там, на звездах, далеко и близко одновременно.
 
 Горит в окошках свет, трудятся крошки.
А вот и Санта, в путь собирается.
 Звезды и планеты.
 
 На открытке еще паста с шариками "Сонет", добавляет сияния и настроения.
 
 А вот и вырубная звезда. И ей место в сказке нашлось ))
Думала переснять открытку на новеньком фотофоне, но дочка решила что надо подарить ее нашему педиатру, что мы и сделали))

6 комментариев:

  1. Вот, в блоге можно и порассматривать :) Юлечка, оч оч крутяцко ты так с красками и всеми этими ММ делами управляешься!!!
    /завидую в сторонке...
    Фетр такой подушечкой так классно смотрится)))и всё такое снежное...просто кра-со-тень!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо ))
      Ну насмешила про сторонку )))))

      Удалить
  2. Фетр в качестве основы я еще ни разу не видела! Здорово как! :) и открытка получилась по-настоящему зимняя...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, оказывается с ним можно много дел натворить ))

      Удалить
  3. Интересно получилось!!! Я видела как то у Алены-Синеока миник-тег с фетровой обложкой, и влюбилась! У самой пока разве что руки доходят вырубку из фетра делать =))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кать, а давно видела?
      У меня приличный кусок остался, я его все кручу и думала как раз об обложке.
      Надо сходить, посмотреть.

      Удалить