понедельник, 9 ноября 2015 г.

О подарках, ПД и зоне комфорта

Всем привет!
Сегодня хочу поделиться радостью ))
В начале осени, моя открытка стала победителем в  чудесном блоге ScrapMir. 
И мне выслали набор бумаги...
С каким волнением я бежала  степенно шла на почту, это не передать словами )) Почта всегда вызывает у меня волнение, 80% моих скрап-покупок приходят через почту, но тут масла в огонь ожидания и нетерпения подливало то, что этот производитель был для меня новый и то, что это все таки приз!!! Мой первый приз!!! АААААА )))

Я выбрала коллекцию "Леди Шебби" , и она меня совершенно не разочаровала! Приглушенные тона, красивые карточки, есть что повырезать если захочется, вооот...
И девочки были так добры, что пригласили меня побыть у них ПД, с новой бумажкой моей.
Приглашенный дизайнер - и очень очень хочется и просто страшно. Страшно до дрожащих рук и тугого узла в животе не оправдать ожидания.
(у меня синдром отличницы, плохо поддающийся лечению, с частыми рецидивами )))))
И конечно же это в первую очередь для меня выход из зоны комфорта, делать не то, что сам выбрал, а то что надо, из заданных материалов. Этакий мешок с чудесами, никогда не знаешь, что же выпадет в этот раз ))
Но в этот раз мне повезло ))
Было очень интересно попробовать свои силы )) А один раз полюбовавшись на лист с карточками из выбранной коллекции, я уже примерно знала, что хочу сделать. Все упиралось в лист акрила)) Вот он, бликует и не желает фотографироваться ))
Но покрутив денек его и так и эдак, я решила нанести на него морозный узор и этим прикрыть место крепления к карточке )) Приклеила на soft gloss gel от Prima, верхний правый угол и нижний левый.  Цветы вырезала из этого же набора, а морозила  глосси и эмбоссингом.
Вот она моя красавица, она  как и Frozen flowers, словно застыла во времени и веках.
Я попробовала передать это застывшее, замороженное время, слегка с налетом инея,
поблескивающее кристалликами льда.
А так как я периодически срываюсь и творю нежность, то хочу поучаствовать со своей работой в задании от блога Shabby chic, ведь именно они подарили мне идею слегка утеплить мою морозную открытку вязанным кружевом. Спасибо Вам за идею! 
И очень надеюсь, что простите меня за такое долгое вступление.
Я сегодня на удивление многословна ))


10 комментариев:

  1. очень красивая открытка!!!!! И описание такое завораживающее)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо )) Описания мне обычно даются со скрипом, поэтому сижу радуюсь )))

      Удалить
  2. Нежнейшая открытка! Хрустально-морозное шебби!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая красота! Юль, тебе нежные работы удаются также хорошо, как и твои фирменные "мрачные" работы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маша )) так порадовало сочетание фирменные "мрачные" )))
      Сижу и свечусь от удовольствия! ))

      Удалить
  4. Очень нежно! Спасибо от блога Шебби шик!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая нежность! Очень стильная открытка!
    Спасибо, за участие в задании от блога Шебби-шик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анастасия, спасибо! И спасибо блогу за такое вдохновляющее задание!

      Удалить